Электронный журнал

Инструкции:

 

 

для старост

 

ШАГ 1. Зайти в УГАТУ.СтудОблако (https://studcloud.ugatu.su), на стартовой странице авторизоваться при помощи УГАТУ.ID, введя логин и пароль от студенческой почты  старосты @net.ugatu.su. В случае если вы забыли логин и пароль от своей студенческой почты, необходимо восстановить пароль при помощи инструкций доступных по ссылке

 

 

 

В студенческом облаке необходимо нажать на уведомления (колокольчик). Там будет сообщение: "Вы получили файл Журнал [Ваша группа].xlsx от Учебное управление". Нажмите кнопку "Принять".

 


ШАГ 2. Через некоторое время ответственный сотрудник кафедры поделится с вами файлом журнала посещений. После получения доступа от ответственных сотрудников на кафедре на главной странице появится папка  «Журнал [Ваша группа]», в ней находится файл с журналом вида «Журнал [Ваша группа].xlsx.

Пример:

 

ШАГ 3. Нажать кнопку «Поделиться» для папки. В открывшемся списке в поле поиска найти учётную запись преподавателя введя его ФИО.

Пример:

 

ШАГ 4. После добавления преподавателя в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить создавать».

 

Инструкция по непосредственному заполнению электронного журнала находится непосредственно в файле журнала на листе «Инструкция».

 


для учебного управления

 

1. Для каждой группы должен быть создан отдельный журнал посещаемости. Для этого необходимо скопировать журнал.

 

2. Переименуйте файл, чтобы название отражало, к какой группе относится журнал

 

3. Поделитесь файлом со старостой

 

4. Проверьте, чтобы у старосты были необходимые права

 

 


для преподавателей

 

1. Войти в УГАТУ.Облако используя логин и пароль от корпоративной почты @ugatu.su

 

2. Староста группы должен поделится с вами файлом журнала посещаемости.

Пример:

 

3. Откройте файл, нажав на него. У вас откроется онлайн редактор, через который вы можете работать с файлом.

 

4. Откройте список преподавателей, найдите своё имя (его заполняет староста) и перейдите по ссылке посещаемость или темы.

 

5. В зависимости от выбраной ссылки вы можете:

  • Просмотреть посещаемость группы

 

  • Просмотреть или изменить темы занятий, даты и т.д.

 

В случае вопросов или проблем обращаться в учебное управление или управление информационных технологий.

 


для деканатов и институтов

 

1. Отправить информацию об ответственном сотруднике в деканате (институте) в учебное управление, для предоставления ему доступа ко всем журналам факультета/института и возможности делегирования прав ответственным сотрудникам на кафедрах.

 

2. Зайти в УГАТУ.Облако https://cloud.ugatu.su, используя корпоративную учётную запись @ugatu.su: При получении доступа от Учебного управления, будет доступна папка факультета и подпапки кафедр, содержащие в свою очередь папки групп.

 

3. Найти папку с названием «Журнал [Ваш факультет или институт]», в ней находятся папки для каждой кафедры

 

4. Нажать кнопку «Поделиться» для папки кафедры (три соединённые точки). В открывшемся списке в поле поиска найти по ФИО ответственного на выбранной кафедре.

 

5. После добавления кафедры или ответственного в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить создавать», «разрешить повторное предоставление общего доступа»

 


для кафедр

 

1. Отправить информацию об ответственном сотруднике на кафедре в деканат (институт), для предоставления ему доступа ко всем журналам кафедры и возможности делегирования прав ответственным старостам к папкам группы.

 

2. Зайти в УГАТУ.Облако https://cloud.ugatu.su используя корпоративную учётную запись @ugatu.su

 

3. Найти папку с названием «Журнал [Ваша кафедра]», в ней находятся папки для каждой группы

 

4. Нажать кнопку «Поделиться». В открывшемся списке в поле поиска найти старосту по фамилии и имени.

 

5. После добавления старосты в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить повторное предоставление общего доступа»