Электронная почта и облачное хранилище


 

Инструкция по использованию почтового клиента Outlook

 

Способ первый. Подключение по Web

 

 

В строке браузера вводим https://exchange.ugatu.su/owa и нажимаем Enter (ввод)

 

 

 

 

 

В появившемся окне вводим логин и пароль и нажимаем Enter (ввод)

 

 

 

 

 

Далее требуется сменить пароль

 

 

 

 

 

Выбираем часовой пояс и нажимаем “сохранить”

 

 

Клиент настроен, осталось создать ярлык на рабочий стол, следует скопировать путь ссылки, свернуть все окна.

 

 

 

 

На рабочем столе кликнуть правой кнопкой мыши, выбрать создать ярлык

 

 

Указать путь (вставить скопированную ссылку), нажать Далее, дать имя ярлыку “Почта”, готово.

 

 

 

 

Способ второй – Использование на ПК приложения “Outlook

 

Важно: при первой авторизации рекомендуем воспользоваться первым способом.

Второй способ может не работать если не установлены нужные обновления.

Вводим в строке поиска – Outlook, выбираем приложение, клик левой клавишей мыши.

 

 

 

 

 

В верхнем левом углу выбираем вкладку “Файл”

 

 

 

 

 

Нажимаем Добавить учетную запись

 

 

 

 

 

Ввести свой адрес электронной почты, пароль и его подтверждение для проверки правильности ввода, далее.

 

 

Готово

 

 

 

 

 

Способ третий. Подключение на мобильном устройстве Android

 

Важно: при первой авторизации рекомендуем воспользоваться первым способом.

Скачиваем из Play Market  клиента Microsoft outlook

 

 

 

 

 

Виберите добавление учетной записи

 

 

 

 

 

Введите учетную запись uit@ugatu.su , нажмите продолжить

 

 

 

 

 

Введите имя домена и через обратный слэш имя учетной записи ugatu-ad.local\uit , ниже пароль ******** нажмите продолжить

 

 

 

 

 

Поздравляем! Вы успешно подключились к электронной почте.

 

 

 


 

Инструкция по использованию УГАТУ.Облако

 

 

1. Для того, чтобы открыть «Облако», нужно зайти на сайт https://cloud.ugatu.su и ввести данные своей корпоративной учетной записи @ugatu.su и пароль, который вы используете для доступа к своей почте (например, Ivanov.sm@ugatu.su и его пароль). Если у вас еще нет корпоративной почты @ugatu.su, тогда обращайтесь в УИТ любым удобным для Вас способом через служебную записку в 1С или подходите очно в кабинет 1-107. 


 

 

 

 

2. Далее создадим новую папку

 

1) Нажимаем на знак «+»

 

 

 

 

 

2) Выбираем поле «Новый каталог»

 

 

 

 

 

3) Теперь вводим полное наименование подразделения

 

 

 

 

 

4) Нажимаем на знак стрелки «→» либо на клавишу «Enter».

 

Созданная папка появится на первой позиции

 

 

 

 

 

3. Загрузка новых файлов

 

1) Заходим в папку нажатием

 

 

 

 

 

2) Нажимаем на знак «+»

 

 

 

 

 

3) Выбираем «Загрузить файл»

 

 

 

 

 

4) Затем выбираем нужный файл и нажимаем на кнопку «Открыть». Добавленный файл появится в начале списка

 

 

 

 

 

4. Настроим общий доступ

 

1) Нажимаем на символ трех точек

 

 

 

 

 

2) В появившемся окне выбираем «Подробно»

 

 

 

 

 

3) Слева появится новое окно. Нажав на поле «Имя или ID межсерверного обмена», можно будет ввести данные сотрудника для совместной работы.

 

 

 

 

 

 4) В данном случае вводите «Рахманова Юлия Владиславовна» и нажимаете на появившеюся ниже строку

 

 

 

 

 

5) Выбранный сотрудник должен появиться в списке

 

 

 

 

 

6) После нажатия на три точки, можно будет выбрать настройки доступа. Для «Рахманова Юлия Владиславовна» оставляем всё без изменений.

 

 

 

 

 

5. Комментарии

 

1) Теперь перейдем к функции «Комментарии», нажав на советующую надпись.

 

 

 

 

 

2) В поле «Write message» вводите свой комментарий и нажимаете на знак стрелки «→» либо на клавишу «Enter».

 

 

 

 

 

3) Сообщение создано!