Шаблоны служебных записок

Система электронного документооборота (СЭД)

 

Для получения или отмены доступа к электронному документообороту, необходимо оформить электронную служебную записку в 1С на Управление информационных технологий по шаблону №1 (Служебная записка на доступ к СЭД). Внутри документа содержится список доступных типов документов для просмотра в электронном варианте. Просим обязательно указывать контакты для обратной связи.

 

  • «доступ для заполнения черновиков» - создание документов, которые будут видны только пользователям СЭД вашего подразделения, без права отправки на согласование, 

  • «доступ для отправки на согласование» - создание черновиков документов и отправка их получателям (при желании можно открыть одновременно с «доступ для согласования»)

  • «доступ для согласования» - визирование входящих документов (график отпусков, командировочный приказ и т.п.) (при желании можно открыть одновременно с «доступ для отправки на согласование»).

 

Любое из вышеперечисленных прав автоматически открывает право на просмотр подписанных документов (разосланных в электронном виде) данного типа.

 

По вопросам, связанным с 1С, обращаться в отдел разработки УИТ: 8-908-350-35-77

 


Контингент обучающихся

 

Для получения или отмены доступа к функционалу 1С, связанного с учебным процессом для кафедр и деканатов (успеваемость студентов, печать дипломов и т.п.) необходимо оформить электронную служебную записку в 1С на Управление информационных технологий с указанием необходимых возможностей для работы и контактами для обратной связи. Желательно побольше конкретной информации, чтобы можно было точно определить, о чем идет речь. Например:

 

«Для выполнения обязательств по учебной нагрузке просим открыть доступ к успеваемости студентов и заполнению дипломов кафедры *название кафедры* *ФИО сотрудника*.»

 

Прошу предоставить доступ в систему 1С для работы с учебными планами кафедры *название кафедры* *ФИО сотрудника*.

 

В связи с производственной необходимостью прошу предоставить доступ  к отчету «название необходимого отчета из списка существующих» *ФИО сотрудника*.

 

Также, вместо перечисления необходимых возможностей, можно указать ФИО сотрудника, по аналогии с профилем которого нужны права в 1С.

 

По вопросам, связанным с 1С, обращаться в отдел разработки УИТ: 8-908-350-35-77

 


Подсайты подразделений

 

Для создания подсайта вашего подразделения требуется оформить служебную записку в электронном виде в 1С на Управление информационных технологий, прикрепив во вкладку «Файлы» заполненные формы заявок на создание подсайта подразделения.

 

По проблемам с сайтами подразделений писать на почту: webmaster@ugatu.su

 


 

Шаблоны служебных записок
  1. Служебная записка на доступ к СЭД

  2. Служебная записка на доступ к редактированию информации о кафедре (для публикации на сайте в разделе «Обучение»)

  3. Форма заявки на размещение информации на официальном сайте Университета

 

Официальная документация по СЭД