Порядок обращения

В задачи управления ИТ входит техническое обслуживание, диагностика неисправностей и проведение ремонтно-восстановительных работ вычислительной техники, а также установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения.

 

 

Порядок обращения по вопросам неисправности оборудования

 

При неисправности оборудования, прежде всего, необходимо проверить правильность его подключения и наличие электропитания.

 

Далее необходимо позвонить в сервисную службу университета и описать проблему, а также составить служебную записку на имя начальника УИТ (скачать здесь) и предоставить в комнату 1-217.

 

После этого к Вам будет направлен сотрудник службы техподдержки, который произведет диагностику неисправности на месте, либо заберет прибор с собой для дальнейшего тестирования.

 


 

Ремонт оборудования

 

Если оборудование на гарантии, то с заполненным гарантийным талоном его необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО отправить на ремонт поставщику, либо в соответствующий сервисный центр.

 

Если оборудование не на гарантии, то по результатам диагностики выносится заключение о возможности ремонта.

 

Если неисправность обнаружена в системном блоке, то на него заполняется ведомость дефектов(бланк в бухгалтерии 1-201), закупаются запчасти и производится ремонт;
остальное оборудование направляется в сервисный центр.

 


 

Списание оборудования

 

При нецелесообразности ремонта оборудование подлежит списанию.

 

Для этого необходимо:

  1. Заполнить, дефектный акт в 2-х экземплярах (скачать бланк) в котором указать

      • наименование,

      • тип прибора,

      • заводской номер,

      • инвентаризационный номер,

      • стоимость (указываются в точном соответствии с инвентаризационной ведомостью).

    • Пункты о техническом состоянии прибора НЕ ЗАПОЛНЯТЬ, поскольку неисправности диагностируются сотрудниками УИТ.
      Указать наличие в приборе драгоценных металлов (содержит или не содержит).
      Вписать в результате длительной или интенсивной эксплуатации прибор вышел из строя.
      В заключение графа «прибор» заполняется также из инвентаризационной ведомости, как и в начале документа.
      Дефектный акт подписывается руководителем подразделения, заведующим лабораторией, материально-ответственным лицом.

  2. Предоставить документ в 1-107. Сотрудники УИТ указывают причины неисправности, документ подписывается начальником отдела.

  3. Утвердить дефектный акт в 1-217 у начальника УИТ.

  4. Провести дальнейшую процедуру списания в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

 


 

Порядок обращения по вопросам программного обеспечения

 

Для настройки, установки или тестирования ПО, а так же для проведения антивирусной проверки, необходимо составить служебную записку на имя начальника УИТ (скачать здесь) и предоставить в комнату 1-217.

 

После этого к Вам будет направлен сотрудник службы техподдержки.

 

В случае необходимости закупки какого-либо ПО соответствующая заявка предоставляется в ФУ.